О нас

Компания «Word Artisans» – мы активные и целеустремленные, умеем слушать и прислушиваться к потребностям каждого нашего клиента. Какую бы цель вы перед собой не ставили, мы облегчим ведение переговоров и обмен информацией, опытом и ценностями между различными языками и культурами. Мы помогаем сторонам договориться и найти оптимальное решение. Наша миссия — быть рядом, чтобы вы могли с легкостью преодолеть языковые барьеры.

Мы сторонники креативных подходов и решений, однако, когда речь заходит о качестве, компания «Word Artisans» руководствуется основополагающими принципами, строгими правилами и лучшими практиками, проверенными мировыми поставщиками языковых услуг и одобренными международным сообществом. Точность, беспристрастность, конфиденциальность, этичность и уважение к культурному разнообразию являются приоритетами в нашей работе. Мы несем ответственность за качество перевода перед нашими клиентами.

Да, наша планка высока, как и конкуренция на рынке, а это требует постоянной работы над собой и максимального внимания к деталям. Мы дорожим нашей репутацией, а положительные отзывы и рекомендации от представителей разных стран, украинских и международных организаций являются лучшим подтверждением высокого уровня наших специалистов.

Компания «Word Artisans» специализируется на устных и письменных переводах, обеспечивает срочные выезды на места и дистанционное предоставление языковых услуг. Мы сотрудничаем как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для более детального ознакомления с направлениями нашей деятельности, перейдите в раздел «Наши услуги» или свяжитесь с нами. Мы с радостью расскажем вам больше о нас и нашей компании.

Word Artisans
Оттачиваем совершенство

Контакты

Отзывы

Читать другие

About us

We are “Word Artisans”, a team of young but ambitious people. Our mission is to support clients in achieving their goals by facilitating the exchange of information, experience and values between languages and cultures. Whatever it is that you want to undertake, we will gladly assist you in overcoming a language barrier. Our credentials, global experience and language proficiency all speak for themselves. Our team never slips into complacency, as there is always room for improvement. Thus, we continually polish our language, cultural and research competencies as well as interpersonal skills.

Our company’s activities are guided by the best practices and key principles which were long-established and approved of within the international community of language services providers. These are, first of all, accuracy, fidelity, impartiality, confidentiality, respect for diversity and all parties involved, maintenance of role boundaries and accountability for the quality of translation.

Our clients’ satisfaction is our highest priority, which compels the company’s striving for excellence and maintaining a splendid reputation. We are out there to enable understanding and empower you to make a difference. Our spheres of expertise include both oral and written translation. We provide clients with both on-site interpreting and remote services (via telephone or videoconferencing system). In addition, our staff offers cultural advice, language support to businesses and other similar services.

We are currently located in Lviv and have clients all over Ukraine. Our company works mainly with English-Ukrainian language pair. However, other languages services may be available as we keep expanding our expertise. To get the latest update on our activities, feel free to contact us.

Word Artisans
Carving Excellence

Contact us

Testimonials

Explore more testimonials